Федерико Агреда (Zardonic): Раша - хорошо!
05.01.2015 15:33
Зардоник - представитель скорее электронной, нежели рок-сцены. Но ведь хорошей музыки должно быть много, тем более, что наш собеседник известен по своим музыкальным проектам в таких жанрах, как drum and bass, dark ambient, black metal и minimal techno. Кроме того Федерико - большой любитель тяжмета и просто обаятельный чувак. Поэтому мы связались с ним по электронной почте и пообщались о Её Величестве - музыке.
- Независимо от того, что вы слушаете, вы должны уважать то, что слушает кто-то другой. На то есть причины. Я имею право любить или не любить некоторые вещи, но каждый артист старается изо всех сил и не важно, нравится вам это или нет, вы должны дать им шанс. С другой стороны я также считаю, что уважение к музыке означает возможность услышать и составить свое мнение. Я думаю, что это очень неуважительно, когда вы идете на огромный фестиваль электронной музыки и все, что слышишь, это, Dubstep и Trap. Я ничего не имею против этих стилей. Я думаю, что некоторые треки TNGHT и I Am Legion нее*ически круты. Но это просто отстой, когда вы идете к главной сцене, а там 20 из 20 диджеев, играющих в одном стиле. Это бессмысленно, и это неуважение к людям. Так что, если меня спросят, каким будет совершенный музыкальный фестиваль, это тот, где будет всё, от Tiesto до Angerfist. Промоутеры должны перестать пи*деть, типа "тяжелая музыка пугает людей из танцполе", фигня это. Я никогда не играл на пустых танцполах за всю мою карьеру, разве что, в самом начале, когда я только учился. Я не видел пустыл танцполов у Angerfist. Я не видел пустых танцполов у Dieselboy. И это потому, что люди любят музыку, не только то, что по радио.

- Федерико, расскажи, как вообще появился Зардоник, в частности, маска?
- Маска сделана на основе моего логотипа, который сделан на основе моего лица. Просто так случилось. Было много шума. Я работаю в своей сфере уже 10 лет, из них 3 - с маской. С тех пор, как эта маска появилась, все вдруг начали меня букировать. Так что, думаю, есть некоторый элемент трюкачества.
- Как я понимаю, ты любишь тяжёлую музыку. Это видно и по соцсетям, где ты постишь фотографии Чака Шульдинера и Даймбэга Даррелла. Скажи, за что ты эту музыку любишь? Кто твои кумиры?
- Мне не нравится слово “кумир”, я никому не поклоняюсь. Предпочитаю словосочетание ”образец для подражания" . Вот таких много, в том числе, конечно же, Чак Шульдинер из легендарной группы Death и Даймбэг Даррелл из Pantera. Эти две группы целиком сформировали мой звук. Я также могу назвать Девина Таунсенда из Strapping Young Lad, Ihsahn из Emperor, Ричард Д. Джеймс аkа Aphex Twin, Дэмиен Хиггинс аkа DJ Dieselboy, Бьорк, понимаешь, люди, которые раздвинули границы и сделали что-то новое, захватывающее и отличающиеся от остальных. Люди, которые вошли в историю музыкальной индустрии.
- А не хотел ли ты начать играть, скажем, на гитаре, и собрать металл-группу?
- Была такая идея, но не думаю, что это надолго. Я умею играть на гитаре, но не моё это. Наверное, я был бы фронтменом. Или, может, я просто буду придерживаться диджейства. Мне нравится быть диджеем. Это даёт мне полную свободу, контроль и внимание толпы. Мне это нравится.
- Тогда как ты начал диджеить? Что тебя занитересовало в электронщине?
- Я увлёкся электронщиной потому, чо её возможности безграничны. Дело в том, что ты можешь создать совершенно новые звуки, которых не услышать в природе,
из ниоткуда. Это удивительно. Я люблю синтезировать некоторые инструменты, которые известны, человеческому уху, например, барабаны и гитары. Но я также хотел бы балансировать между этим и “синтетикой”. Это можно услышать в моей музыке. Завораживает в электронной музыке также то, что я всегда любил. Это чувство транса. Вы его ощущаете, в частности, в электронной танцевальной музыке.

- Как ты умудряешься миксовать в своём творчестве, например, drum'n'bass и black metal?
-Честно говоря, я не слишком много сделал блэк-металлических ремиксов. Но, думаю, такое делал только я. Это не слишком сложно, просто делаешь. Будет ли это бесить пуристов? Конечно. Но в этом вся прелесть.
- Сейчас ты следишь за тяжёлой сценой?
- Стараюсь по возможности. Иногда слишком занят, хотя это позорно, ведь как диджею мне нужно слышать новую музыку. Я уделяю этому время, но хочется больше.
- Что в твоём понимании означает "уважение к музыке"?

- Тебе нравится Россия?
- Нравится??? Да я обожаю Россию!!! Это моя самая любимая страна в мире! Самые большие шоу, самая горячая публика и прекраснейшие люди из всех, кого я когда-либо встречал. Да. Мне нравится в России. Однозначно!!!
- Ну и напоследок, традиционные пожелания читателям?
- Cпасибо, что уделили время прочтению этого интервью и увидимся на предстоящих шоу. Счастливых праздников и счастливого Нового года!!!
Федерико начал писать музыку в 16 лет, под псевдонимом Gorepriest (Кровавый священник), и через два года он получил награду — «Лучший клавишник» на
Premios Metal Hecho en Venezuela 2002—2003 (Метал Сделанный в Венесуэле). Это обеспечило ему значительное продвижение на Венесуэльской метал-сцене. В течение следующих лет, он развивался в рамках различных проектов индастриала, амбиента и электронной музыки под разными псевдонимами. Как Zardonic, он выделился в качестве создателя ремиксов на металл-группы, включая The Berzerker (Австралия) и Gorgoroth (Норвегия). Его ремикс на Nine Inch Nails — The Hand That Feeds стал огромной сенсацией на сайте NIN Army. Количество его ремиксов и коллабораций (совместных работ) с другими артистами, включая Counterstrike (Южная Африка) и Messinian (Филадельфия, Пенсильвания, США) продолжает стремтильно расти. С последним, он написал трек Policia, ставший танцпольным хитом по всему миру, который играли такие диджеи как Andy C и DJ Hype. Льюис Дэвидсон, хозяин Американского Drum & Bass лейбла Technorganic Recordings, утверждал, что Zardonic "…показывает, как его разнообразный фон, географическое положение и уникальный стиль написания, вполне могут являться секретным рецептом Drum’n’Bass совершенства ". Он также упоминается как «наиболее важный акт развития тяжёлого направления Drum’n’Bass музыки в Латинской Америке».
